Экономичные дороги повышеной прочности
Плюсы нашей технологии строительства дорог
О технологии
Местный грунт измельчается и перемешивается с вяжущим стабилизирующим веществом.
Для создания однородного и прочного дорожного основания. Мы используем стабилизатор собственной разработки и производства.
На это основание, для предотвращения механического повреждения, можно укладывать асфальтобетонное покрытие или любой другой износостойкий слой.
Отличие от традиционного метода

Традиционное
Асфальтобетон — 8-12 см
Черный щебень — 5-10 см
Щебень —12-18 см
Щебень — 8-20 см
Слой основания
113
грузовиков
2 560 тонн
доставляемых новых материалов
1 312 тонн
подготовительные работы по снятию существующего грунта и его замена
7 125 литров
дизельного топлива
20 дней
потребовалось на реализацию
3 177 тонн CO2/km
выбросов загрязняющих окружающую среду

С применением «СЦ»
Асфальтобетон — 8-10 см
Черный щебень — 5-10 см
Укрепленный грунт — 10-30 см
Слой основания
7
грузовиков
168 тонн
доставляемых новых материалов
Нет
подготовительные работы по снятию существующего грунта и его замена
1180 литров
дизельного топлива
3 дня
потребовалось на реализацию
645 тонн CO2/km
выбросов загрязняющих окружающую среду
Сэкономлено 1 200 000 руб
Для основания из укреплённого
грунта достаточно 4-5 см
асфальтового покрытия
Укрепленный грунт можно
использовать в качестве
временной дороги
График сравнительной стоимости
Этапы строительства
Процесс строительства быстрый, простой и полностью механизирован.
Основные технологические процессы выполняются спецтехникой,
что исключает возможность ошибок из-за человеческого фактора.
Подбор оптимального состава смеси
Определение физико-механических свойств грунтов является одним из самых важных этапов в процессе подбора оптимального состава
— гранулометрический состав грунта
— определение числа пластичности грунта
— контроль рН грунта
— определение оптимальной влажности
— максимальной плотности
— предел прочности на сжатие в сухом и капиллярном водонасыщении
Подготовка участка для работы
Снятие плодородного слоя предварительное
профилирование уплотнение дороги катком
Предварительное продольное и поперечное
профилирование задает основу строительства
Важно добиться правильного внесения требуемого количества стабилизатора
Смешивание грунта
Перемешивание грунта с помощью ресайклера — техники
позволяющей добиваться качественного смешивания
Уплотнение получившегося
дорожного основания
Качественное уплотнение тяжелым грунтовым катком
с вибратором создает прочное дорожное основание
Измерение модуля упругости дорожного основания
Построенные объекты
За построенными объектами на протяжении 3 лет ведется мониторинг,
на сегодняшний день нареканий к построенным объектам нет.

Строительство объекта в Пыть-Ях
8 953 000 руб
Наша технология сэкономила

Ремонт дороги на ул. Маяковского
Ремонт дороги на ул.Маяковского г.Сухой лог.
Дорога введена в эксплуатацию в 2016 г.
836 911 руб
Наша технология сэкономила

Строительство площадки
для складирования сырья
Площадка для складирования сырья № 11 ООО «СЦЗ» год ввода в эксплуатацию 2014г. г. Сухой Лог
2 570 000 руб
Наша технология сэкономила

Строительство объекта
2 440 000 руб
Наша технология сэкономила
Преимущества применения
За время существования наша компания проявила себя
надежным поставщиком нерудных материалов
Экономия строительных
материалов до 30-60%
Минимальное использование
рабочей силы
Экономия на транспортировке
строительных материалов до 60%
Допустимая нагрузка
увеличивается вдвое, по сравнению
с обычными дорогами
Экономия средств
при к сплуатации
Повышенная
морозоустойчивость
При разрушении основания стабилизацию
можно произвести повторно
Основание становится
более упругим
Минимальное использование
машин и техники
Строительство с применением добавки
для стабилизации грунта отвечает
требованиям СанПин
Заявка на строительство дороги
624800, г. Сухой Лог, ул. Пушкинская 5Б
Тел/факс: +7 (34373) 73-3-83
Юр. адрес: 623530, Свердловская обл.,
г. Богданович, ул. Полевая д.67
zotov-v-v@mail.ru